Темы для дистанционного конкурса

Темы для дистанционного конкурса

Педагогический конкурс «Эссе «Моя педагогическая философия» или «Я — воспитатель»

Принимаются авторский материал участника конкурса, раскрывающий мотивы выбора профессии воспитателя (педагога) дошкольной образовательной организации, реализующего программы дошкольного образования и отражающее его собственные педагогические принципы.

Педагогический конкурс «Педагогическое мероприятие с детьми»

Формат: Педагогическое мероприятие с детьми, демонстрирующее практический опыт участника конкурса, отражающий сущность используемых образовательных технологий. Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена в формате конспекта или видеозаписи.

Педагогический конкурс «Методическая разработка»

На конкурс принимаются авторские работы раскрывающие формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания.

Педагогический конкурс «Современная цифровая образовательная среда в детском саду»

Широкое использование ИКТ в самых различных сферах деятельности современного человека предъявляет качественно новые требования и к дошкольному воспитанию, как к первому звену общего образования.

На конкурс принимаются авторские работы, представленные в виде визуально-образовательных, творческо-ориентированных и учебно-методических проектов в ДОУ.

Педагогический конкурс «Лучший конспект занятия»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс для воспитателей «Лучший конспект занятия» проводится с целью распространения передового опыта работы педагогов и воспитателей ДОУ в области организации непосредственно образовательной деятельности, представления и популяризации педагогического опыта работников дошкольного образования, развитие творческого потенциала и повышение профессиональной компетентности воспитателей.

Педагогический конкурс «Лучший сценарий праздника»

На конкурс принимаются авторские разработки: Сценарии праздников для дошкольников, сценарии игровых программ для дошкольников, сценарии конкурсных программ для дошкольников, сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников, сценарии досуговых программ с весёлыми играми, песнями, забавными конкурсами и танцами, сценарии дискотек, капустников, турниров, КВНов

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Мой педагогический опыт»

Творческий отчет по практике (художественное описание)

 

 

Педагогический конкурс «Лучшая презентация к занятию в ДОУ»

Современные информационные технологии занимают важное место в жизни современного общества и образования. Мультимедийные презентации стали основной формой работы и средством повышения качества педагогической деятельности в современной дошкольной образовательной организации.

На конкурс принимаются авторские презентации: детские презентации в соответствии с образовательными стандартами; обучающие презентации для ДОУ с интерактивными заданиями для детей дошкольного возраста на различные темы по образовательным областям согласно ФГОС.

Педагогический конкурс «Оформление помещений, тематических зон группы, территории»

Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым. Каждый воспитатель знает особенности детей в определенном возрасте. Это должно учитываться при украшении разных блоков и уголков в помещении.

На конкурс принимаются: авторские работы в любом формате и объеме (текст, фотографии, видео, презентации и т.д.), в которых вы рассказываете о том, как оформляете и (или) украшаете помещения или территорию (школу, детский сад, сцену, класс, кабинет, зал, комнату для ребенка и т.д.) и в праздники и в будни.

Педагогический конкурс «Мои наглядные пособия»

В современном обучении наглядные пособия играют большую роль. Приём наглядности — один из ведущих принципов обучения дошкольника, который путём создания доступных для понимания и эстетически привлекательных образов позволяет добиться более качественного усвоения материла.

На конкурс принимаются: объёмные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.), печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники и т.п.), проекционный материал (фильмы, слайды, презентации и т.п.)

 

Подведение итогов 25 сентября 2020г.